Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление) по установленному образцу (скачать)
- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт гражданина);
- документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов; запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица);
- копия (выписка) из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы)
Порядок обращения в архив и сроки исполнения запросов
Обращения заявителей в архив осуществляются следующими способами:
- по электронной почте (agorevda@yandex.ru);
- письменным обращением в Архив;
- посредством личного обращения в Архив
- по факсу.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Архива:
- о сроке выполнения запроса, порядке получения архивных справок (выписок, копий архивных документов);
- о возможности выдачи отрицательного ответа после проверки архивных документов.
Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Архиве.
Стоимость услуги - бесплатно.
Онлайн-заявка
В архиве хранятся документы ликвидированных организаций. Срок исполнения запроса 30 дней.
В тексте сообщения обязательно укажите:
- ФИО
- Почтовый адрес
- Телефон (домашний/ рабочий/ сотовый)
- Адрес электронной почты
- ФИО человека, на которого запрашивается справка, год рождения
- ФИО человека в запрашиваемый период работы (изменения фамилии)
- Название организации
- Период работы, требующий подтверждения
- Должность в запрашиваемый период работы
- Дополнительные сведения (период декретных отпусков, прочее)
Сканированную копию трудовой книжки можете отправить на электронную почту — agorevda@yandex.ru.