В архиве хранятся документы ликвидированных организаций. 
Сканированную копию трудовой книжки можно отправить на: 
agorevda@yandex.ruПеречень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:- запрос (заявление) по установленному образцу (скачать);
 - документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт гражданина);
 - документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов; запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица);
 - копия (выписка) из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы).
 
Варианты обращения в архив и сроки исполнения запросов:- предварительная ОНЛАЙН-ЗАЯВКА через сайт;
 - запрос по электронной почте: agorevda@yandex.ru;
 - письменным обращением;
 - личное обращение в архив.
 
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Архива:
- о сроке выполнения запроса;
 - о порядке получения архивных справок (выписок, копий архивных документов);
 - о возможности выдачи отрицательного ответа после проверки архивных документов.
 
Срок предоставления услуги: 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Архиве.
Стоимость оказания услуги: бесплатно.
Также для получения услуги можно обратиться с заявлением в отделение МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), выбрать его можно на сайте: 
mfc66.ru